Материалы в аудио

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Материалы в аудио

Сообщение автор dimAn в Пт Апр 01, 2016 8:21 pm

По мотивам Link Natsume
Мне хорошо известно про производителя ламп Шугуанг, что вместо Никеля, вольфрама , кобальта, серебра , золота , платины , меди и других редко-земельных и драгоценных металлов используют несколько типов сплава стали и железа. Немного меди для сетки - траверсы... у них даже ножки на цоколе - сталь облуженная.

Их самые дорогие 2А3 - выглядят внешне просто приторно разукрашено - все золотые и блестят как зеркало - даже цоколь - прям наизнанку выворачивает - эти Меш (Mesh) аноды - аналогично – сталь, а стоят 399.99 баксов и  фри-шипинг - чтобы наверняка,  а коробки *( упаковка) просто невероятны.

наверное - куплю ка я эти за 399.99 - лампы поставлю для красоты , а в коробке - подарок на день рождение моей сестры, типа праздничная упаковка) Прям произведение искусства.

Так что пусть потребители обогащают Китай. Наверное, благодаря этому американские и старые европейские прямонакалы так медленно продают) что радует.

Чугуанг - друг купил. Сначала * как обычно у всех * прям не мог нарадоваться, как он восхищался звуком первые два часа, потом подумал - что-то не то. Решил - лампы нужно прогонять и тренировать. Логично. Но через месяц - блевать его тянуло. Даже наши старые советские 6П3С ...ну короче ясно же)

Месяц тренировки - прошли даром, ничего не изменилось - звук стал лишь хуже, а заявленных параметров - так и не выявились. Глядишь на монтаж внутри 2А3 чугуанг - видна мерзкая точечная пайка - металл закален неравномерно - очень мало припоя, сетки изначально очень туго натянуты. Анод имеет зернистую структуру, его как бы тренируют до упаковки, но не до конца. Его через магнитную установку - накаляют до бела. Новые лампы светятся баллон синим - а через тренировку или через долгий срок эксплуатации - эта синева пропадает, т.к. проводимость металла меняется. Нету чистого или равномерного металла. Через микроскоп - там сплошные каналы, трещины, примеси и прочее. При этом вспомним - что сетки тоньше человеческого волоса, а катод имеет постоянно меняющую эмиссию. Потому двухтактные ламповые усилители каждый месяц нужно перенастраивать, а однотактным ламповым усилителям это не страшно.

Нет такого металла, который имел бы безупречно ровную и равномерную поверхность. Анод и электроды перед запечатыванием в баллон чистят в растворе кислот, чтобы очистить от примесей, пыли, грязи, жира и прочего. Все это делается вручную.

Тогда почему круто звучит китайская 12АХ7? повезло значит) из некоторых китайских - редко, но вполне возможно найти реально хорошие вещи. Например, дорогие панельки - иногда встречаются с приличным кол-вом латуни - покрытым серебром.

Динамики тоже нужно тренировать. Если динамик простоял на складе 50 лет, то диффузор смещается под тяжестью и атмосферных условий = влага, давление, температура. Когда первый раз запускаешь диффузор, то бумажный подвес имеет изначально пропитку, она сильнее всего впитывает влагу или никотин, пыль и прочее. Когда диффузор начинает двигаться и вибрировать - там поднимается температура ... незначительно по приборам - но подвес начинает размягчаться... катушка - всегда стремится выровняться относительно центра магнитопроводящего стержня по центру. Потому новые или очень старые динамики тоже нужно прогонять на низкой частоте -продолжительное время. Так же старые парафиновые или бумагомаслянные емкости, или старые электролиты. Без действия жидкость затвердевает и оседает от тяжести. Нужно при напряжении 20-30 вольт переменки при 40 часов прогревать, оживлять старые емкости - тогда тестер покажет "Восстановление" емкости и их можно будет применить в БП. У парафиновых /масляных - жидкость при тренировке - равномерно впитывается по всему диэлектрику - в основном бумага

Это не маркетинг или аудиофилия ...старая теория и практика ... Кстати, продавцы часто не упоминают об этом. Мой старый приемник не сразу начал петь как надо. Я думал там все бумажные емкости высохли, звук был тихий и резкий, но в какой-то момент - за 30 секунд он как начал орать и еще 1 минуту начал пердеть и захлебываться - пока я не сделал тише. Проблема не в лампах - после каждого вкл/выкл - звук оставался таким же громким и со временем стало только лучше. твои старые бумаго-маслянные емкости «Сименс», прогони их через переменку 20-40 вольт, 50Гц, просто источник питания 20-40 вольт и оставь их греться на 20-40 часов условно. И до, и после зарегистрируй разницу в емкости.
Само масло является полупроводящей -полу диэлектрической жизни - при работе)

Три гирьки, по материалу одна – чугунная, одна - цельный пластик, третья - из орешника. Человек (родственники, друзья, знакомые - которые в теме) поворачивается спиной и не знает - что где. Мы гирьку роняем о твердую поверхность и по звуку - что она издает - щелчок — спрашиваем - что испытуемый услышал - что за материал. Металл звучит как металл, пластик - как пластик, орешник - как дерево. Потому АС сделанные из цельного дерева - звучат безупречно.
Потому инструменты из дерева выражают наилучшие качества ... это глупо и бездарно - говорить - что "Дерево" "Улучшает" звук - ничего оно не улучшает, просто изначально самый удачный материал ...

И старые емкости делали - не из целлюлозы, а из бумаги - растительного-древесного сырья. Целлюлоза лучше впитывает масло/парафин и более грубая зернистость. Чем целлюлоза отличается от бумаги?

Я думаю бумага в масле и синтетика как раз отличается тем, что диэлектрик из бумаги более толстый, потому - требуется увеличивать размеры самого конденсатора - что бы получить нужную емкость ...кроме того - бумага в масле или парафин - при нагревании имеет ниже сопротивление, чем при комнатной температуры - на определенных частотах - масло немного пропускает электроны, а на других - наоборот ...
Именно кривизна АЧХ и минимальные гармонические и тепловые шумы делает бумагомаслянные и парафиновые емкости - самыми приятными для прослушивания. Но, опять же, это ...всего лишь гипотеза.

Целлюлоза — волокнистый полуфабрикат для изготовления бумаги, который получают путем механического перетирания древесины в водной среде. При этом она расщепляется на микро- и макроскопические частицы разной формы. В состав древесной массы входят целлюлоза и лигнин. Это наиболее экономичный полуфабрикат с содержанием природного сырья. Кроме того, производить древесную массу проще и дешевле, чем целлюлозу. В результате получается меньше отходов, которые загрязняют окружающую среду. Этим объясняется широкое использование древесной массы в производстве бумаги различных видов.

бумага для принтера - больше содержит синтетические вещества, чем целлюлоза. Целлюлозу добывают при химических соединениях, а чисто-древесную массу - при измельчении древесного сырья. Целлюлоза - хуже впитывает масло и жидкости. Так же - старые бумагомаслянные емкости имели более толстый диэлектрик и толще фольгу - по технологическим ограничениям. Потому емкости имели неэкономично-объёмные габариты. Но в этом есть выгода - расстояние между двумя проводящими площадями из фольги больше, потому исключается взаимоиндукция, толщина фольги уменьшает внутреннее сопротивление, так же создает более качественный теплоотвод, количество масла и диэлектрика - тоже в какой-то мере – теплоотвод.
)
вот
все что я понял
avatar
dimAn
Admin

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2016-03-28

Посмотреть профиль http://zero-bias.forum2x2.eu

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения